Previous Entry Share Next Entry
День промышленных коллекций на MBFW
дпи
existart wrote in existart_studio
25 октября на Mercedes-Benz Fashion Week будет посвящен Дню Промышленных коллекций. В ЦВЗ «Манеж» Министерство промышленности и торговли Российской Федерации впервые проведет подобное мероприятие в рамках недели моды. 
Вячеслав Зайцев, Наталья Славина, MARI AXEL, Лена Карнаухова, Леонид Алексеев  продемонстрируют свои коллекции, являющиеся результатом сотрудничества с такими российскими объединениями как:  ООО «Уфимский Трикотаж» (торговая марка «TRICARDO»), производственная компания «АН-2», саратовская швейная фабрика ООО «БестБренд» (торговая марка «Шато Флер», кожгалантерейная фабрика «Альянс», калужская обувная фабрика «O’SHADE Dolce Vita», ОАО «Сударь» (торговая марка «VENZANO»).
22 октября состоялась пресс-конференция , на которой Евтухов Виктор Леонидович (заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации),  Александр Шумский ( президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia), Вячеслав Зайцев (кутюрье) и Алена Ахмадуллина (дизайнер) рассказали о своих планах на счет Дня Промышленных коллекций.
Цель данной инициативы по словам Виктора Евтухова – помочь взаимодействию между российскими дизайнерами и представителями российского производства, создание высококачественной продукции для широкого потребителя., сделать все возможное, чтобы навсегда из лексикона исчезли термины «совок» и «ширпотреб».
Алексанр Шумский продолжил мысль о том, что нужно развинтить миф:  якобы у нас нет производства и шить можно только в Италии, либо Китае. У нас есть производство и есть талантливые дизайнеры.  Дело в том, что дизайнеры создают уникальные дорогостоящие штучные вещи для своего круга заказчиков, нужно изменить ситуацию и найти точки соприкосновения  между производством и качественным продуктом от ведущих дизайнеров по приемлемой цене.  Как показывают опросы, российские граждане готовы и хотят покупать качественную одежду от российских брендов. Начинающим дизайнерам не хватает выхода на большую аудиторию и инициатива в рамках недели моды направлена на исправление данной ситуации. С одной стороны, данный проект является маркетинговым, с другой, производственным. Конечно, на неделе моды нет возможности показывать массовые коллекции, но есть возможность продемонстрировать опыт работы ведущих кутюрье с производственными объединениями.
Так Вячеслав Зайцев рассказал о своем опыте сотрудничества с ООО «Уфимский Трикотаж». В коллективе объединения работают очень заинтересованные и мобильные люди. Утром они получали эскиз , вечером уже был готов образец. Трикотаж – простой и лаконичный материал, были разработаны деликатные мотивы, выбраны для коллекции элегантные черные и белые, бежевые цвета. Благодаря возможности сотрудничать с фабриками осуществилась перспектива поворота к людям. Коллекция получилась неоднозначная, забавная , по словам Вячеслава Зайцева. Также Вячеслав Михайлович отметил, что для работы в промышленных масштабах требуются огромные знания, в частности использование ясных линий, четкого силуэта, грамотных пропорций, чтобы вещь получилась «чистой» и не перегруженной.
Так же было отмечено со стороны заместителя министра , что нужно стремиться осваивать внутренний рынок, есть желание увеличить экспорт по доходам в два раза и сократить нелегальный импорт с до 10 % от сегодняшних 25-30%, а легальный импорт снизить с 45% до 40%.
Правительство развивает меры, помогающие российскому рынку улучшить свои показатели, и Неделя Моды Mercedes-Benz Fashion Week  является одним из шагов развивающих эти инициативы.
s7190

?

Log in

No account? Create an account